Известны неисправности в спаленном бензовозе |
---|
«В спаленном бензовозе было неисправным рулевое и отсутствовал привод вспомогательной тормозной системы (выполняет функцию, идентичную функции горного тормоза - не дает машине развить скорость наиболее 40 км/ч)», - говорится в сообщении, всераспространенном в четверг. Таковой вывод сделали специалисты лаборатории особых исследований института судебной экспертизы Алматы. По заключению профессионалов, оценить техническое состояние тормозной системы в целом опосля пожара не представляется вероятным. «Но в машине отсутствует привод вспомогательной тормозной системы (“горного тормоза”). Эта неисправность образовалась задолго до происшествия - место крепления привода покрыто интенсивным слоем коррозии», - отмечается в сообщении. Не считая того, по данным ДВД, у бензовоза было неисправным рулевое. «(…) отсутствовал один болт крепления управляющего механизма к опорной поверхности. Эта неисправность также образовалась задолго до происшествия. Все эти неисправности не трудно было найти при зрительном осмотре», - поясняется в пресс-релизе. Следственные мероприятия длятся. Напомним, 27 июня около 10 часов вышло опрокидывание бензовоза марки FAW (18 тонн) компании «Гелиос». В итоге ДТП произошел разлив бензина и возгорание бензовоза с предстоящим переходом огня на рядом находящиеся 12 автомашин и на 8-этажный жилой дом №510 по пр.Сейфуллина. По данным МЧС РК, огнем были повреждены 16 квартир (из их 14 квартир отчасти и 2 на сто процентов), балконы со 2-го по 8-й этажи, фасадная часть и потолочное перекрытие спортивного магазина Real спорт, размещенного на 1-м этаже дома. Площадь пожара составила 1 тыс. кв. м. Из пылающего дома эвакуировали 40 человек, еще 6 выручили. На месте происшествия от приобретенных травм скончался 27-летний шофер бензовоза А.Горюнов. Меж тем директор «Гелиоса» Константин Свиридов заявил, что взорвавшийся бензовоз был технически исправен. |
Оглавление |